Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200050720000450
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: поставка бумаги крепированной для лаборатории филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2020г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 6671380834
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо Хахалкина Елена Вячеславовна
Телефон: 8-343-2202147
Электронная почта: hahalkina@ptdso.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Филиал №1 ГБУЗ СО "ПТД": Белоярский г.о., п. Белоярский, санаторий «Кристалл»
Порядок предоставления участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. В
течение двух дней с даты поступления запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при
условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 11:55+05:00
Место подачи заявок : ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме
двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.08.2020 в 12:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.08.2020 +05:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1430.63 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, банковской гарантии,
выданной банком или передачи Заказчику денежных средств, в размере, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется
победителем самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага специального назначения Бумага крепированная
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45.99 рублей
Стоимость: 11497.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 Бумага специального назначения
Наименование товара, работы, услуги: Бумага специального назначения Бумага крепированная
Количество: 1500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.41 рублей
Стоимость: 17115 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 Бумага специального назначения
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.141 Бумага специального назначения
17.12.14.141 Бумага специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 28612.5 рублей
Количество 250
Цена за ед.изм. 11497.5 рублей
ИТОГО 28612.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Филиал №1 ГБУЗ СО "ПТД": Белоярский г.о., п. Белоярский, санаторий «Кристалл»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Документация
Аукционная документация (ДА бумага крепированная филиал1 2020.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24289209
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности путепровода на пересечении улиц Луганской и Объездной дороги со съездами №3, 4, 5 и 6 в г. Екатеринбурге на 2020 годВынос существующих электрических сетей за пределы земельного участкаАренда транспортных средствОтпуск нефтепродуктов через АЗС с применением пластиковых карт по системе безналичного отпуска для служебного автотранспорта ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2"Поставка многофункциональных устройствПоставка учебных изданий