Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200023520000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания, продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111, 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111, 501
Ответственное должностное лицо Сиова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-343-3120014-110
Электронная почта: minstroy@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 10:16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 272 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000235
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 272 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
272 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ II изменен.doc (Часть II Описание объекта закупки 47 Кб)ЧАСТЬ III.doc (Часть III Проект контракта 178 Кб)Инструкция по заполнению заяки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 55 Кб)ЧАСТЬ I изменен.docx (Часть I «Общая часть» 48.77 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 31.3 Кб)ЧАСТЬ IV.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 38.5 Кб)Техническая документация
- Часть III Проект контракта (ЧАСТЬ III.doc)
- Часть II Описание объекта закупки (ЧАСТЬ II.doc)
- Часть I «Общая часть» (ЧАСТЬ I.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение мероприятий по обращению с животными без владельцевПриобретение бензина автомобильного с октановым числом 92, 95Приобретение благоустроенного жилого помещения для работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Тавдинского городского округаРеагенты сложные диагностические для лабораторииПоставка средства дезинфицирующего для лаборатории филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2020г.Ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа Дегтярск