Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300018020000343
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСКНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в техническое задание внесены изменения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика, номер контактного телефона: Брусницына-Лапинская Майя Евгеньевна, 8(3439) 66-16-60.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 17:00:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 032 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000087
Организация заказчика ПЕРВОУРАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней, одной партией.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 35 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 75 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 2 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Скрепочница)
Всего на сумму:
36 032 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А-Извещение -Ред. 2.doc (А-Извещение -Ред. 2 57 Кб)Аукционная документация - Ред. 2.docx (Аукционная документация - Ред. 2 98.15 Кб)Техническое задание на аукцион Ред.2.xlsx (Техническое задание на аукцион Ред.2 17.17 Кб)Первые части заявок.docx (Первые части заявок 30.06 Кб)Техническая документация
- А-Извещение (А-Извещение.doc)
- Техническое задание на аукцион (Техническое задание на аукцион.xlsx)
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги п. Сарга - п. Сабик на участке км 18+773 – км 20+055 на территории Шалинского городского округа"Клеенка подкладная резинотканеваяПолотно противопожарное, коврик диэлектрическийПоставка стирального порошкаПоставка дизельных генераторных установок с АВР, монтажом и пусконаладочными работами в котельные, расположенные на территории муниципального образования «Каменский городской округ»Приобретение жилого помещения (квартиры) в г. Новая Ляля для граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди». (не менее 35,2 кв.м.)