Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100014120000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Рябова С.Э. Луковников С.В. Нестерова Е.Ф.
Телефон: 7-343-3111649
Электронная почта: asuo.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:02:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется Участниками закупки, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в настоящей документации. Заявки на участие в электронном аукционе направляются Участниками закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000141
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 27.11.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 134 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 39 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
40 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку бумаги.doc (Аукционная документация на поставку бумаги 397 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, расположенных по адресу: п. Сосновка, ул. Комсомольская д.12 кв.1, п. Сосновка, ул. Центральная д.16 кв.2, п. Сосновка, ул. Южная д.10 кв.2Поставка товара "Молочные продукты (творог)"Поставка товара "Молоко и молочные продукты"Поставка специализированной одежды для сотрудниковПоставка товара "Масло сливочное"Поставка матов из минеральной ваты