Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200031520000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ «Красноуфимский ЦЗ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Мерзлякова Ирина Николаевна
Телефон: 8-34394-75640
Электронная почта: szn.kruf@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 10:32:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 512 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000315
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней после заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 160 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 40 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
40 512 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I «Общая часть» 80.14 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 76.16 Кб)Часть V. Формы документов.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 31.12 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 57.5 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 86.42 Кб)инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 31.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт систем приточной вентиляции в здании Института литер ЕОказание услуг по предоставлению лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение (Шлюз безопасности IDECO UTM)Приобретение жилого помещения для нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданОказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав и сопровождение программы для ЭВМ «Формирование консолидированной бюджетной и произвольной отчетности (Свод-СМАРТ)» на базе ПК «Бюджет-СМАРТ», установленного в ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЗакупка оборудования, комплектующих и расходных материалов для автомобильной техникиОказание услуг по установке, восстановлению элементов и организации ската малых архитектурных форм - деревянных горок ледового городка в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга