Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200015320000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ОТДЫХА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ОТДЫХА, 15
Ответственное должностное лицо Блинов Сергей Борисович
Телефон: 7-34398-21583
Факс: 7-34398-21583
Электронная почта: czn-sergi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 10:19:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» (АО «Сбербанк – АСТ») (http://www.sberbank-ast.ru/) Место подачи заявок участников аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000153
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Аукционной документации.Сроки (периоды) оказания услуг: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения (ч. 7, 8 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) контракта. Срок действия контракта: контракт считается заключенным и вступает в силу с даты заключения (ч. 7 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) и действует до 21.12.2020г. (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 280 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 72 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
72 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть V. Формы документов Нижние Серги.docx (Аукционная документация 25.06 Кб)Часть II Описание объекта закупки Нижние Серги.doc (Аукционная документация 56.5 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК Нижние Серги.docx (Аукционная документация 76.39 Кб)Часть I Общая часть Нижние Серги.docx (Аукционная документация 79.7 Кб)Часть III Проект контракта Нижние Серги.docx (Аукционная документация 80.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Шины пневматические для автобусовПоставка аппарата для дезинфекции рукПоставка картриджей для офисной техникиПриобретение жилого помещения для нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданСнос (демонтаж) существующего студенческого общежития УрФУ, Разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Студенческое общежитие (2 этап) 16-ти этажное здание по пер. Фонвизина 8,№ 44/ОАЭ-ПКС/Т на право заключения договора поставки продуктовых наборов в СВ вагоны