Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300011620000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменения в части характеристики "Масса бумаги площадью 1м2" изложив ее в следующей редакции:
"Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0 -80,0 (допускаемые отклонения от ±1,5 до ± 3,0)"
Дополнительно обращаем внимание, что показатель является неизменным.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 140/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 140/0, 0
Ответственное должностное лицо Туманова Вероника Викторовна
Телефон: 7-34385-75819
Электронная почта: zakup@adm-serov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2020 в 15:24:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки подаются на электронную площадку ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru., в порядке в соответствии с регламентом работы площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 944 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2020 г. товар поставляется по заявкам в течение 5 дней с момента поступления заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая
Количество: 360 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 109 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
109 944 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумага для офисной техники.xls (Обоснование НМЦК бумага для офисной техники 42.5 Кб)Документация.doc (Документация 312.5 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
- Обоснование НМЦК бумага для офисной техники (Обоснование НМЦК бумага для офисной техники.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка горюче-смазочных материаловПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияОказание услуг по информационному сопровождению имеющейся у Заказчика справочно-правовой системы КонсультантПлюсВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в зимний период на территории Волчанского городского округа