Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200033620000052
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА ПЕРВОУРАЛЬСКА"
ИНН 6625017584
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ПРОСПЕКТ ИЛЬИЧА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, ПРОСПЕКТ ИЛЬИЧА, 27
Контактное лицо Крючева Анастасия Владимировна
Телефон: 8-950-1901140
Факс: 7-3439-256106
Электронная почта: buh-srzn@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, Ильича, 27
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с
даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона о даче разъяснений положений документации об аукционе, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения
положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 13:48+05:00
Место подачи заявок : заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и
аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком
аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого
заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору
электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются
одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.01.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.01.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.01.2021 +05:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона в соответствии с техническим заданием Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 138657.74 рублей
Стоимость: 138657.74 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 138657.74 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 138657.74 рублей
ИТОГО 138657.74 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, Ильича, 27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.12.21 г., единоразовая поставка
Документация
Часть IV Обоснование НМЦК (Часть 4. Обоснование НМЦК.xls)
Часть II Описание объекта закупки (Часть 2. Описание объекта закупки.docx)
Часть III Проект контракта (Часть 3. Проект контракта.docx)
Часть I Общая часть (Часть 1. Общая часть.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0362200033620000052
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (маршруты № 1, 9)Поставка средств моющих для ГБУЗ СО "ПТД" в 2021г.Поставка растворов для иммуногистохимических исследованийИнструменты и оборудование медицинские, изделия медицинского назначения (Поставка перчаток медицинских в 2021 году)Поставка химиотерапевтических препаратовУслуги по общей уборке зданий для нужд Асбестовско-Сухоложского филиалаГБПОУ "СОМК"