Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2021

Изготовление и поставка полиграфической продукции (#51350203)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 413 905 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УАЗ ГСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200018621000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 834-321-78616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: boa1998@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 14:32:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 413 905 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня направления заявки Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000186001
Номер позиции 202103622000186001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет тёмно-синий
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 152 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 190 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный. Корешок 0.3 см
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 11 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный. Корешок 0.5 см
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 23 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный. Корешок 1 см
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 35 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 413 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть V Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 42.95 Кб)
  • Часть IV папки из диз бумаги.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 38.3 Кб)
  • Часть I папки из диз бумаги.docx (Часть I Общая часть 54.89 Кб)
  • Часть II папки из диз бумаги.docx (Часть II Описание объекта закупки 49.75 Кб)
  • Часть III папки из диз бумаги.docx (Часть III Проект контракта 91.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации физической (не вооруженной) охраны
    Сопровождение электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
    ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ (АЛТЕПЛАЗА)
    Поставка замороженных говяжьих субпродуктов
    Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан по профессии "Повар" 3 разряда.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в зданиях ГБУЗ СО "ПТД" (г. Полевской) в 2021г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.