Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200018621000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 834-321-78616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: boa1998@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 14:32:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 413 905 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня направления заявки Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000186001
Номер позиции 202103622000186001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет тёмно-синий
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 152 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 190 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный. Корешок 0.3 см
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 11 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный. Корешок 0.5 см
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 23 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Наименование товара, работы, услуги: Папка под документы из дизайнерской бумаги. Цвет красный. Корешок 1 см
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 35 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
413 905 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть V Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 42.95 Кб)Часть IV папки из диз бумаги.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 38.3 Кб)Часть I папки из диз бумаги.docx (Часть I Общая часть 54.89 Кб)Часть II папки из диз бумаги.docx (Часть II Описание объекта закупки 49.75 Кб)Часть III папки из диз бумаги.docx (Часть III Проект контракта 91.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации физической (не вооруженной) охраныСопровождение электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ (АЛТЕПЛАЗА)Поставка замороженных говяжьих субпродуктовПрофессиональное обучение по программе профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан по профессии "Повар" 3 разряда.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в зданиях ГБУЗ СО "ПТД" (г. Полевской) в 2021г.