Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300042621000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛ КРИВОЗУБОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛ КРИВОЗУБОВА, 2
Ответственное должностное лицо Масютин Артем Николаевич
Телефон: 7-34391-71590
Электронная почта: mas-84@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2021 в 16:16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru; АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде статья 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000426
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЧИТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000426002
Номер позиции 202108623000426002000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000054 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 503 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 130 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
131 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть документации.odt (Часть I Общая часть документации 66.97 Кб)Часть II. «Описание объекта закупки».docx (Часть II. «Описание объекта закупки» 43.49 Кб)Часть III. «Проект контракта».docx (Часть III. «Проект контракта» 50.65 Кб)Часть IV. «Обоснование НМЦК».docx (Часть IV. «Обоснование НМЦК» 44.43 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 29.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по зимнему и летнему содержанию дорог на территории Ошкуковской сельской управы администрации Тугулымского городского округаПоставка продуктов питания: рыбы мороженой (горбуша) для филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2021 г.Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Новоуральского городского округаПоставка бумаги для офисной техникиПоставка экстемпоральных лекарственных препаратов для ГБУЗ СО «ПТД» и филиалов № 1, 2 ГБУЗ СО «ПТД» в 2021 г.Поставка запасных частей для ремонта газовых горелок