Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110000175
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6633005416
КПП 663301001
ОГРН 1036602080679
Фактический адрес заказчика 624804, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН СУХОЛОЖСКИЙ,ГОРОД СУХОЙ ЛОГ,УЛИЦА БЕЛИНСКОГО, дом 45, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 624800 Свердловская область, г. Сухой лог, ул. Белинского, д.45, корп. 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванов В. А.
Электронная почта организатора nadik26@mail.ru
Контакный телефон организатора 83437343644
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2021 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2021 по 26.02.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200493753
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 72 431 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Белинского, 45, корпус 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
40 |
Блок-куб для записи, 9*9*9 см, сменный |
2 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
30 |
Тетрадь общая 96 листов |
3 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
3 |
Чековая лента из термобумаги. |
4 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
100 |
Бумага для офиса формата А4 «Снегурочка» |
5 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
50 |
Скрепки канцелярские. |
6 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
100 |
Бумага для офиса формата А4 «Госзнак Copy» |
7 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
20 |
Тетрадь общая 24 листа |
8 |
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
10 |
Тетрадь общая 96 листа А4 |
9 |
20.59.30.190 Чернила прочие
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
10 |
Краска штемпельная Attache |
Документация
ЗК Поставка канцелярских товаров.docx (17.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку ваты медицинской гигроскопической для нужд ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Иммуноглобулин человека против гепатита В (ТН: Неогепатект)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.С.М.) (УНЗ: Z216251 - повторная закупка)Поставка расходного материала для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава РоссииПоставка бензинаЗакупка хозяйственных товаровОказание услуг по обслуживанию опасного производственного объекта и ликвидации ЧС