Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2021

Поставка канцелярских товаров. (#51651313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 72 431 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110000175
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6633005416
КПП 663301001
ОГРН 1036602080679
Фактический адрес заказчика 624804, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН СУХОЛОЖСКИЙ,ГОРОД СУХОЙ ЛОГ,УЛИЦА БЕЛИНСКОГО, дом 45, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 624800 Свердловская область, г. Сухой лог, ул. Белинского, д.45, корп. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов В. А.
Электронная почта организатора nadik26@mail.ru
Контакный телефон организатора 83437343644

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2021 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2021 по 26.02.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200493753
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 72 431 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Белинского, 45, корпус 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 40 Блок-куб для записи, 9*9*9 см, сменный
2 17.23.13.196 Тетради различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 30 Тетрадь общая 96 листов
3 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 3 Чековая лента из термобумаги.
4 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 100 Бумага для офиса формата А4 «Снегурочка»
5 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 50 Скрепки канцелярские.
6 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 100 Бумага для офиса формата А4 «Госзнак Copy»
7 17.23.13.196 Тетради различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 20 Тетрадь общая 24 листа
8 17.23.13.196 Тетради различного назначения 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Тетрадь общая 96 листа А4
9 20.59.30.190 Чернила прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Краска штемпельная Attache

Документация

ЗК Поставка канцелярских товаров.docx (17.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку ваты медицинской гигроскопической для нужд ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ»
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Иммуноглобулин человека против гепатита В (ТН: Неогепатект)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.С.М.) (УНЗ: Z216251 - повторная закупка)
Поставка расходного материала для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Поставка бензина
Закупка хозяйственных товаров
Оказание услуг по обслуживанию опасного производственного объекта и ликвидации ЧС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.