Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300087021000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ФЕНИКС"Название тендера Бумага для офисной техники формата А4 (белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ФЕНИКС"
Место нахождения Российская Федерация, 623388, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 623388, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Кущ Иван Павлович
Телефон: 7-34350-33333
Электронная почта: fenix.mku@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 11:25:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3.2 извещения и документации. Участник закупки вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с ч.3 и 5 ст.66 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Состав заявки определен пунктом 11 извещения и документации об аукционе. Заявка, электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Порядок подачи заявок содержится в п.8.5 извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 925 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000870
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ФЕНИКС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней. Периодичность поставки товара: единовременно в полном объеме.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623000870002
Номер позиции 202103623000870002000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения определяется участником самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.12 извещения. Банковская гарантия (далее-БГ) должна содержать: 1) наименование, место нахождения и ИНН гаранта; принципала; бенефициара; 2) ссылку на предмет контракта, номер извещения; 3) сумму БГ; 4) указание на право бенефициара представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по БГ в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных принципалом обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных бенефициаром, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; 5) обязательства принципала перед бенефициаром, надлежащее исполнение которых обеспечено БГ; 6) перечень документов, предоставляемых бенефициаром гаранту, соответствующий ПП РФ от 08.11.2013г. №1005; 7) платеж по БГ осуществляется гарантом в течение 5 раб. дней после получения требования; 8) исполнением обязательств гаранта по БГ является фактич. поступление денежных сумм на счет заказчика; 9) расходы по перечислению денежных средств по БГ несет гарант; 10) условие о праве бенефициара списать со счета гаранта денежные средства в бесспорном порядке, если гарант в течение 5 рабочих дней не исполнит требование бенефициара об уплате суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ; 11) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 12) право бенефициара по передаче права требования по БГ при перемене заказчика; 13) отлагательное условие (по п.6 ч.2 ст.45 №44-ФЗ); 14) срок действия БГ, превышающий срок исполнения обязательств, обеспеченных такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе при его изменении по ст. 95 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 42 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 9 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
9 925 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД .docx (АД 127.16 Кб)Проект контракта.doc.rtf (Проект контракта.doc 356.44 Кб)3.Обоснование НМЦК.xlsx (3.Обоснование НМЦК 18.3 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 121.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »