Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005821000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМАНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение в связи с поступившим запросом на разъяснение, исправление размера баннера с 2000х1500 см. на 2х1,5 м., продление срока подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Место нахождения Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Ковыльченко Милана Игоревна
Телефон: 7-34368-51487
Электронная почта: zakaz.go@movp.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 12:23:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000294
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, в соответствии с графиком поставки готовых изделий указанном в п.8. технического задания до 15.06.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000294001
Номер позиции 202101623000294002000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта
(без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление диплома
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление сертификата участника
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление афиши информационной А3
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление листовки информационной А5
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннера
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление афиши информационной А4
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
42 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть изм.docx (Часть I Общая часть изм 101.03 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 37.18 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 80.88 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены) 17.89 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 19.17 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
- Часть III Проект контракта (Часть III Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству сквера на пересечении улиц Белореченская и Посадская, в районе дома № 8 по улице БелореченскаяОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Ростовского филиала Макрорегиона «Юг» ПАО «Ростелеком»Поставка архивного шкафаПоставка строительных материалов для нужд ООО «ЖКС Кронштадтского района» на 2021 г.
Поставка изделий медицинскихПриобретение путевок в организацию отдыха детей и их оздоровления (санаторий, санаторный оздоровительный лагерь) на каникулярный период