Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110153156
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 02.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИРБИТСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 6676000476
КПП 667601001
ОГРН 1126676000120
Фактический адрес заказчика 623850, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ИРБИТ,УЛИЦА ЕЛИЗАРЬЕВЫХ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 623850, Свердловская обл, г Ирбит, ул Елизарьевых, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Юдина О. С.
Электронная почта организатора judina.os@irbit-mz.ru
Контакный телефон организатора +7 (34355) 777816
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2021 в 17:00
Место рассмотрения заявок 623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Елизарьевых д. 3
Дата рассмотрения заявок 13.04.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с Документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200480290
Номер позиции в плане закупок П174 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 1 560 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская обл., г. Екатеринбург ул. Лукиных 1 филиал АО «Ирбитский молочный завод». Разгрузка товара осуществляется силами Поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Пачка |
6000 |
|
Документация
Проект договора (02.04.2021)
Техническое задание (02.04.2021)
Извещение (02.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей свежих в ассортименте для нужд МАДОУ "ДС № 378 г. Челябинска" на период: с 01 мая 2021 года по 31 октября 2021 годВыполнение проектных работ на строительство и реконструкцию тепловых сетей для переключения тепловых нагрузок потребителей котельной №51 на котельную №49Поставка химических веществ, стандартных образцов, индикаторов стерилизацииПоставка цельнометаллического фургона ГАЗ 27057 Поставка устройства зарядно - подзарядногоПоставка ГСМ (для нужд Управления)