Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110165310
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.04.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6603005948
КПП 668301001
ОГРН 1026600629770
Фактический адрес заказчика 624286, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МАЛЫШЕВА,УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, дом ДОМ 13
Почтовый адрес заказчика 624286, Свердловская область, г.Асбест, р.п. Малышева, ул.Тимирязева, 13, а/я 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Вохминцева Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора sema_tana@mail.ru
Контакный телефон организатора 83436551419
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.04.2021 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2021 по 16.04.2021
Место предоставления Местом предоставления документации является: электронная площадка Сбербанк - АСТ (https://utp.sberbank-ast.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Установлен в извещении
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200489599
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 149 957 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ГАУЗ СО «Малышевская ГБ», 624286, Свердловская область, п.г.т. Малышева, ул. Тимирязева, 13/3, 3 этаж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
475 |
бумага для офисной техники |
Документация
поставка бумаги для офисной техники.zip (06.04.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »