Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#52739543)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 22 816 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039621000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Мыскина Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-34377-72901
Факс: 7-34377-31701
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 10:57:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 815 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002328
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002328001
Номер позиции 202103623002328001000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 281 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657370006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 90 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 22 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 22 815 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения.pdf (Приложение 298.39 Кб)
  • ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки.doc (Инструкция 95.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.78 Кб)
  • Электронный аукцион.doc (Аукционная документация 209.5 Кб)
  • Проект контракта 06.04.21..doc (Проект государственного контракта 194 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шатра-тента
    Услуги по изготовлению и поставке продукции для вручения в целях реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение общественной безопасности на территории городского округа «Город Лесной» на 2020-2024 годы»
    Поставка рафинированного подсолнечного масла для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"
    Препараты лекарственные
    Поставка лекарственных препаратов
    Жалюзи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.