Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200006921000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ ФУЧИКА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ ФУЧИКА, 15
Ответственное должностное лицо Питиримова Ольга Олеговна
Телефон: 8-34373-42018
Факс: 7-34373-43294
Электронная почта: suhoylog.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 15:02:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 839 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000069
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000069001
Номер позиции 202101622000069001000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 85 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 21 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
21 839 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в электронной форме.rtf (Аукционная документация 743.2 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.rtf (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 82.88 Кб)Обоснование НМЦК Бумага.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по «Комплексному благоустройству «Аллеи по ул. Свердлова»Предоставление неисключительных прав использования базы данных Электронная система “Госфинансы”Шины для сельскохозяйственных машинОказание услуг по разработке проектов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух ГБУЗ СО "ПТД"Оказание услуг по созданию исполнения (пение) музыкального произведения (произведений), для его включения в состав создаваемого Заказчиком произведения – «В ритме Петербурга».Поставка сырной продукции