Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники белая (#53010422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 171 250 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУИР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862600015021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА ЖИЛЬЯ И РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА ЖИЛЬЯ И РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 21
Ответственное должностное лицо Просветова Евгения Анатольевна
Телефон: 7-34385-60015
Факс: 7-34385-60015
Электронная почта: cyur2018@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 23:22:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Не предусмотрена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 08626000150
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА ЖИЛЬЯ И РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 10 декабря 2021 года. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику отдельными партиями (не более 5 партий за время действия муниципального контракта) по заявкам Заказчика в течение 5 дней с момента направления заявки. Заявка направляется Заказчиком в письменной форме.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108626000150002
Номер позиции 202108626000150002000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта установлены в разделе 11 части I "Общая часть" документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657560006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 685 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 171 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 171 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ I Общая часть-2021.docx (ЧАСТЬ I Общая часть-2021 91.72 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки(прил к Д).docx (Инструкция по заполнению заявки(прил к Д) 35.87 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки-21.docx (Часть II Описание объекта закупки-21 45.93 Кб)
  • ЧАСТЬ III Проект контракта-21.doc (ЧАСТЬ III Проект контракта-21 201.5 Кб)
  • Часть IV -Обоснование НМЦК.doc (Часть IV -Обоснование НМЦК 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей, бумаги для нужд ООО"Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск"
    Поставка запорно-регулирующей арматуры для объекта строительства "Газопровод-отвод и ГРС "Усть-Луга"" для нужд ООО "Газпром инвест" (СМСП) №34760
    Оказание услуг по освидетельствованию причалов № 23, 24 на определение срока годности к дальнейшей эксплуатации для нужд ООО "Газпром транссервис" в 2021 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Закупка аппарата пайки оптоволоконного кабеля
    Услуги по поддержанию работоспособности (ремонту) аппаратных средств УФНС России и территориальных налоговых органов
    Поставка инструментов, метизов, креплений, стропов, канатов, съемных грузозахватных приспособлений для нужд ООО "Газпром комлектация"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.