Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300159321000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ ЛЕНИНА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ ЛЕНИНА, 58
Ответственное должностное лицо Рязанова Ирина Александровна
Телефон: 7-34342-66325
Факс: 7-34342-68651
Электронная почта: ria@gkh.gorodlesnoy.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:02:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 889 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001593
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 18.06.2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623001593003
Номер позиции 202103623001593003000190
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика;
2) предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 315 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 88 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
88 889 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
XI. Проект контракта (типовой) на поставку бумаги.docx (XI. Проект контракта (типовой) на поставку бумаги 78.58 Кб)XII Описание объекта закупки (таблица конкретных показателей товара)бумага- извещ.docx (XII Описание объекта закупки (таблица конкретных показателей товара)бумага- извещ 28.25 Кб)НМЦК Бумага-для-офисной-техники-белая.xlsx (НМЦК Бумага-для-офисной-техники-белая 20.73 Кб)Тендерная документация
Документация об эл.аукционе _Бумага (для принтеров)- извещ.docx (Документация об эл.аукционе _Бумага (для принтеров)- извещ 113.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ в отношении 11 земельных участков, расположенных на территории Каменского городского округа, включающих подготовку межевых планов, обеспечение государственного кадастрового учета земельных участковМяты перечной листьев масло+Фенобарбитал+ЭтилбромизовалерианатПоставка офисной бумаги ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ (НАТРИЯ ХЛОРИД)Проведение работ по ремонту лестничной клетки № 2 для нужд МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32"Капитальный ремонт цехов доготовочного цикла, цеха по приготовлению пищи и обеденного зала.