Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200017421000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги белой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 623100, Свердловская обл, Первоуральск г, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 19
Ответственное должностное лицо Веберов Марк Михайлович
Телефон: 7-3439-647070
Факс: 7-3439-647080
Электронная почта: zuob@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 13:16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 387 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000174
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000174001
Номер позиции 202101622000174001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 230 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 52 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
52 387 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 48.8 Кб)Часть I. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 60.91 Кб)Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 18.22 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 44 Кб)Часть V. Иструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 26.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту системы контроля допуска в общежитиях УрГУПС (замена считывателей магнитных карт)Поставка Мясо говядиныСредства индивидуальной защиты для нужд Уральского НИИСХПоставка соковПриобретение жилых помещений пригодных для постоянного проживания для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01 января 2017 годаОказание услуги по разработке каталога «Стандарт комплексного благоустройства набережных, парков, скверов, бульваров Екатеринбурга»