Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300029521000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЛЕСНОЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации городского округа «Город Лесной»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЛЕСНОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 8
Ответственное должностное лицо Савина Елена Владимировна
Телефон: 7-34342-68813
Электронная почта: sev@gorodlesnoy.ru
Дополнительная информация: Савина Елена Владимировна – контрактный управляющий
Контактный телефон: +7 (34342) 68813,
Адрес электронной почты: sev@gorodlesnoy.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 15:58:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000295
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЛЕСНОЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта в течение 14 календарных дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000295002
Номер позиции 202101623000295002000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, по правилам, предусмотренным статьей 37 Закона о контрактной системе, с учетом пункта 12.4 Части I «Общая часть»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 93 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 23 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
24 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага с изм.doc (Документация бумага с изм 465 Кб)Техническая документация
- Документация бумага (Документация бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка бумаги для офисной техникиПоставка школьной мебели для нужд муниципального автономного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 15"Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 годуПоставка картриджей для нужд ФБУ Уральский РЦСЭ Минюста РоссииПоставка молока 2,5% м.д.ж