Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300004121000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55739 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698684 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Быстрова Анна Юрьевна
Телефон: 7-34349-22201-117
Электронная почта: turadm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 14:34:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие -подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
-заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей;
-участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
-участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
-заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, указанные электронные документы подаются одновременно;
-заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 489 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000432
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657260006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000432002
Номер позиции 202108623000432002000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, по правилам, предусмотренным статьей 37 Закона о контрактной системе, с учетом документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657260006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для печати
Количество: 150 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 37 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
37 489 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация бумага.docx (документация бумага 128.23 Кб)Поставка бумаги для печати.xlsx (Поставка бумаги для печати 19.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имуществаПоставка овощей для общественного питанияПоставка резиновых перчаток для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"Яйцо куриноеРеагенты и расходные материалы для анализатора закрытого типа «Урит-8030»Поставка продуктов питания (мясо говядины)