Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2021

Поставка офисной бумаги (#54468784)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Североуральск
Сумма контракта: 118 159 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300027021000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Володько Арина Владимировна
Телефон: 8-34380-30082
Электронная почта: urmz.sev-ural@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 09:51:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; - участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе; - заявка на участие в аукционе состоит из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 158 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002748
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002748002
Номер позиции 202103623002748002000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок и требования к обеспечению исполнения контракта установлены в ч. 11 Раздела I "Общая часть" аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657550006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 420 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 118 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 118 158 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел I. Общая часть.docx (Раздел I. Общая часть 58.73 Кб)
  • Раздел II. Описание объекта закупки.docx (Раздел II. Описание объекта закупки 19.83 Кб)
  • Раздел III. Проект контракта.docx (Раздел III. Проект контракта 65.37 Кб)
  • Раздел IV. Обоснование цены.docx (Раздел IV. Обоснование цены 16 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 21.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству светофорного объекта на транспортной развязке км 120+085 а/д "г.Екатеринбург - г. Нижний Тагил - г. Серов» в Горноуральском городском округе в рамках создания подсистемы светофорного регулирования и реализации программы «Создание (модернизация) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятий «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» на региональном уровне на территории Свердловской области»
    Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке подсистемы мониторинга параметров транспортного потока на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Свердловской области в Нижнетагильской городской агломерации в рамках создания подсистемы мониторинга параметров транспортного потока и реализации программы «Создание (модернизация) интеллектуальных транспортных систем в целях реализации мероприятий «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» на региональном уровне на территории Свердловской области»
    Капитальный ремонт кровли ГАУЗ СО « СОПАБ », расположенной по адресу г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185а
    Приобретение жилых помещений пригодных для постоянного проживания для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 01 января 2017 года
    Поставка воды питьевой упакованной
    Услуги по обнародованию официальной информации (телевидение и радиовещание) в целях реализации муниципальной программы «Информационное общество городского округа «Город Лесной» на 2020-2024 годы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.