Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300260221000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 4 "ИНТЕЛЛЕКТ"Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 4 "ИНТЕЛЛЕКТ"
Место нахождения Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, МИКРОРАЙОН ЯЛУНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, МИКРОРАЙОН ЯЛУНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Никитин Владимир Георгиевич
Телефон: 7-34350-33325
Факс: 7-34350-33325
Электронная почта: school-4.pol@mail.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 13:31:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3.2 настоящей документации.Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Состав заявки определен пунктом 11 документации об аукционе. Заявка, электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Порядок подачи заявок содержится в п.8.5 извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 448 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002602
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 4 "ИНТЕЛЛЕКТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623002602001
Номер позиции 202103623002602001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 222 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.12.5.извещения. Банковская гарантия (далее БГ) должна содержать:1)наименование, место нахождения,ИНН гаранта, принципала,бенефициара;2)ссылку на предмет контракта, номер извещения;3)суммуБГ;4)указание на право бенефициара в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения принципалом обязательств, обеспеченных БГ, представлять на бум. носителе или в форме эл. док. требование об уплате денежной суммы по БГв размере цены контракта,уменьшенном на сумму,пропорциональную объему фак.исполненных принципалом обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных бенефициаром, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; 5)обязательства принципала перед бенефициаром, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ, 6) перечень док-в, предоставляемых бенефициаром гаранту одновременно с треб-ем об осуществлении уплаты ден. суммы по БГ, соотв.утв.ПП РФ от08.11.2013г.№1005,7) платеж ден. сумм по БГ осущ-ся гарантом в теч. 5раб.дн после получения требования,8)исполн. обязательств гаранта поБГ является факт. поступление ден. сумм на счет ЗАКАЗЧИКА,9) расходы, возникающие в связи с перечислением ден. средств гарантом по БГ, несет гарант;10)праве бенефициара на бесспорное списание ден. средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять раб. дней не исполнено требование бенефициара об уплате ден. суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ;11)обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1% от ден. суммы, подлеж. упл, за каждый день просрочки;12)право бенефициара по передаче права треб-я по БГ при перемене заказчика; 13)отлагательное условие(по п.6ч.2 ст.45 №44-ФЗ);14)срок действия БГ,превышающий срок испол обязат.обеспеч.такой БГ, не менее чемна1мес
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657540006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 384 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 104 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
104 448 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Общая часть - поставка бумаги.docx (Часть I Общая часть - поставка бумаги 95.97 Кб)Часть II Описание объекта закупки - поставка бумаги.docx (Часть II Описание объекта закупки - поставка бумаги 43.71 Кб)Часть III Обоснование НМЦК - поставка бумаги.docx (Часть III Обоснование НМЦК - поставка бумаги 29.54 Кб)Часть IV Проект контракта - поставка бумаги.doc (Часть IV Проект контракта - поставка бумаги 249.5 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 62.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка белья однократного применения (1)Ремонт системы отопления в Малокарзинской сельской администрацииМука и макаронные изделияЯйцоМедицинское оборудование, приборы и изделия медицинского назначения (Поставка мочеприёмников)Поставка планшетов к анализатору Sensititre для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России