Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200062521000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЯСНАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЯСНАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Бурмак Артём Андреевич
Телефон: 7-343-2863011
Факс: 7-343-2430707
Электронная почта: spid-ib@mis66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 17:55:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 997 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000625
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с графиком поставки: 1-я поставка с момента заключения контракта, в течение 7 (семи) рабочих дней; 2-я поставка в период с 01.12.2021 г. по 15.12.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000625001
Номер позиции 202103622000625001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3424 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 997 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
997 959 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 14.98 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 19.82 Кб)Часть II Описание объекта закупки.odt (Часть II Описание объекта закупки 38.49 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 51.28 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 147.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мойке автомобилейПоставка масла трансформаторногоПоставка средств индивидуальной защиты Поставка чистящих и моющих средств для нужд Межрегионального юридического института ФГБОУ ВО «СГЮА»Медицинское оборудование (поставка фиброгастродуоденоскопа с комплектом инструментов)Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул.Титова, дом 28 (Перепланировка жилых групп на 2 и 3 этажах под классы)