Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100033721000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"Название тендера Проведение оценки профессиональных рисков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ЩЕРБАКОВА, 8
Ответственное должностное лицо Блинов Алексей Владимирович
Телефон: 7-343-2183428
Факс: 7-343-2183428
Электронная почта: urist-urnii@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 17:57:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000337
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания Услуг - с момента заключения Контракта.
Общий срок оказания услуг – в срок до 30 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103621000337001
Номер позиции 202103621000337001000117
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение оценки профессиональных рисков
Количество: 70 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 566 Российский рубль
Стоимость: 109 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
109 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 4 НМЦК Оценка профессиональных рисков.xls (Аукционная документация 41.5 Кб)Форма № 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Аукционная документация 15.28 Кб)Часть 3 Проект контракта оценка профессиональных рисков.docx (Аукционная документация 41.26 Кб)Часть 1 АД проф риски.docx (Аукционная документация 59.94 Кб)Часть 2 ООЗ оценка профессиональных рисков изменения.docx (Аукционная документация 28.33 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Часть 2 ООЗ Оценка профессиональных рисков.docx)
- Аукционная документация (Часть 1 АД проф риски.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственных товаровПоставка антисептиков и дезинфицирующих средствВыполнение работ по проектированию капитального ремонта помещений для приспособления под технические нуждыХлеб недлительного хранения: пшеничный, ржано-пшеничный; Булочные изделия.Адалимумаб (на август 2021 года)