Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022821000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Немаркированные конверты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение времени окончания срока подачи заявок в извещении требованиям документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620000, Свердловская обл., Екатеринбург г, пл. Октябрьская, д.3
Ответственное должностное лицо Нелюба Денис Олегович
Телефон: 7-343-3120024-30
Факс: 7-343-3621620
Электронная почта: pai@dms66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2021 в 15:15:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000228
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты поступления от Заказчика соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000228001
Номер позиции 202101622000228001000054
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1, 11.1.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверты немаркированные: DL стрип (E65 стрип); С5 стрип.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 74.07 Кб)Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 26.42 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 44.67 Кб)Часть V. Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 27.54 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 56.29 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейПоставка нефтепродуктов на 4 квартал 2021 годаОказание услуги по внедрению и настройке интеграционного модуля ИАС «ООМПУР»Выполнение работ по ремонту кровли административного здания МБУ "Верх-Исетское ДЭУ"Оказание транспортных услугТекущий ремонт аудитории 4315