Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200013421000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛЕВСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛЕВСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 7
Ответственное должностное лицо Глызина Ирина Михайловна
Телефон: 8-34350-50330
Факс: 8-34350-50330
Электронная почта: polev_czn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 12:06:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021
Место подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении аукциона
АО «Единая электронная торговая площадка»
https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 942 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000134
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛЕВСКОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Поставка Товара осуществляется одномоментно.
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).
Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком товарных накладных по форме ТОРГ-12 («универсального передаточного документа») и Акта сдачи-приёмки Товара (Приложение № 3).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000134001
Номер позиции 202103622000134001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 33 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 7 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
7 942 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 79.79 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 45.09 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 27.72 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 95.08 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I Общая часть 86.45 Кб)Часть V Формы документов.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 24.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебно-демонстрационного оборудования для оснащения технопарка универсальных педагогических компетенций на базе ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет"Поставка лифтового оборудования по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 143Поставка демонстрационного оборудования в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 115Поставка одноразовой посуды для лагерей подведомственных Администрации Орджоникидзевского района города ЕкатеринбургаПоставка расходных материаловПоставка газонокосилки для МБУ-ДОЛ "Космос"