Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57087644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 99 983 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "СЕРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200055821000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624999, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА МАЛЫГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624999, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА МАЛЫГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Сенцова Ирина Витальевна
Телефон: 7-34385-77901
Факс: 7-34385-77901
Электронная почта: detdomserov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 11:49:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000558
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000558001
Номер позиции 202103622000558001000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 11 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 23 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 8 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 8 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 1 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 7 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 7 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 036 Российский рубль
Стоимость: 2 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)


Всего на сумму: 99 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть II Описание объекта закупки1.docx (Части II Описание объекта закупки 24.42 Кб)
  • Часть III Проект контракта1.docx (Часть III Проект контракта 55 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 52 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК1.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 33.34 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке1.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 26.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации по текущему ремонту отдела ГБУ СО "МФЦ" расположенному по адресу: Свердловская область, г. Арамиль, ул. Щорса, д. 57
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и метрологии анализатора АКБА (включая профилактический набор)
    Выполнение работ по капитальному ремонту объектов УФСБ России по Свердловской области
    Поставка автомобиля повышенной проходимости
    Поставка контроллера дорожного
    Поставка детских сладких новогодних подарков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.