Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300002721000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация в новой редакции (техническое задание)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Мусина Ульяна Валерьевна
Телефон: 7-34369-43360
Электронная почта: musina_uv@admbgo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 22:41:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации (раздел 1 и 2)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 625 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000348
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2-х недель со дня следующего за днем заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000348001
Номер позиции 202108623000348001000080
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств по Банковской гарантии со счета Гаранта если Гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика (Бенефициара) об уплате денежной суммы по Гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657310006200 л/с БИК 016577551
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4481.25 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 355 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 84 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 20 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 4 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
89 625 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
203.ДЭА.УОД.канц.тов.1 - новая.zip (Аукционная документация 127.45 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (203.ДЭА.УОД.канц.тов.1.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт МБУ ДО «Котовская детская школа искусств», расположенной по адресу: Тамбовская область, г.Котовск, ул.Октябрьская, д.21Оказание услуг по проведению прижизненных патолого-анатомических исследованийОказание услуг по техническому обслуживанию лифтовПоставка бумаги для офисной техникиСоль для промышленных целейПоставка незамерзающей жидкости для автомобилей