Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57294251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 171 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300027921000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОУРАЛЬСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Дополнение инструкции по заполнению заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОУРАЛЬСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 624131, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Казанцева Вера Андреевна
Телефон: 8-34370-48175
Факс: 8-34370-45311
Электронная почта: pravo@nrits.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Акционерное общество «Сбербанк –Автоматизированная система торгов», http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законодательством о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 675 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000279
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОУРАЛЬСКИЙ РАСЧЕТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в срок 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000279001
Номер позиции 202103623000279001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657520006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 10 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 36 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 7 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 15 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 33 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 5 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 2 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 4 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Разделитель листов пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 13 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 4 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 931 Российский рубль
Стоимость: 13 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 1 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 6 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 2 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 3 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 1 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 48 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 48 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 3 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 48 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)


Всего на сумму: 171 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе КАНЦТОВАРЫ 126Н послед.doc (Аукционная документация 940 Кб)
  • Изменение в документацию.docx (Извещение о внесении изменений 24.52 Кб)
  • Приказ Изменение в документацию2.docx (Основание внесения изменений 24.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт хирургического кабинета поликлинического отделения по адресу: г.Новосибирск, ул. Б.Богаткова, д. 222
    Поставка рыбы сельдь мороженая тихоокеанская в рамках государственного оборонного заказа
    Закупка Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Поставка люков и дождеприемников
    Закупка лекарственных средств ( имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты)
    Поставка стульев для лаборатории (310ст)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.