Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200018621000339
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменен период поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-343-2178616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: boa1998@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 15:57:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 985 281 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня направления заявки Заказчиком Заявка Заказчиком направляется не ранее 01.01.2022 г. Последняя заявка направляется не позднее 15.12.2022.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000186001
Номер позиции 202103622000186001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 264 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1, 11.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 906 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 45 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 674 Российский рубль
Стоимость: 30 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 37 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 805 Российский рубль
Стоимость: 29 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 1 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 8 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 7 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 527 Российский рубль
Стоимость: 9 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Всего на сумму:
985 281 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III канц 616 СМП изм.docx (Часть III Проект контракта 87.97 Кб)Часть V Инструкция.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 43.3 Кб)Часть II канц 616 СМП изм.docx (Часть II Описание объекта закупки 58.91 Кб)Часть I канц 616 СМП изм.docx (Часть I Общая часть 60.91 Кб)Часть IV канц 616 СМП.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 39.83 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I канц 616 СМП.docx)
- Часть III Проект контракта (Часть III канц 616 СМП.docx)
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II канц 616 СМП.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка блоков управления электросиренамиПоставка питьевой бутилированной воды высшей категории качестваОказание услуг по изготовлению рекламно-сувенирной продукции (термокружка из металла с нанесением в упаковке, маркированной стикером)Оказание услуг по изготовлению рекламно-сувенирной продукции (сумка-шоппер тканевая)Оказание услуг по продлению неисключительных прав использования Баз данных Справочная система «Госфинансы для бюджетных учреждений» и Кадровая Справочная Система «Система Кадры» версия для бюджетных, казенных и автономных учреждений для нужд МКУ ЦБ и МТО образовательных учреждений г. Екатеринбурга и его филиаловПоставка нефтепродуктов (бензин АИ-92 и дизельное топливо) через АЗС по топливным картам.