Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200017621000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено изменение в извещение в целях уточнения времени окончания подачи заявок и приведения данной информации в соответствие с п. 4 Части I «Общая часть» Аукционной документации (ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА
Ответственное должностное лицо Медведев Алексей Петрович
Телефон: 7-343-3120502
Электронная почта: depfin@mfural.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2021 в 13:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 505 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000176
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения государственного контракта (одной партией).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000176001
Номер позиции 202101622000176001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1770 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 477 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 50 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
505 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II. ООЗ.docx (Часть II Описание объекта закупки 34.49 Кб)Титул ИКЗ 0034 002.pdf (Другое.. 198.02 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 45.21 Кб)Часть III. Проект контракта_бумага.docx (Часть III Проект контракта 60.58 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 56.5 Кб)Часть IV. ОНМЦК_бумага.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 27.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 годуПоставка технических средств реабилитации – электронных ручных видеоувеличителей со встроенным дисплеем для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2021 годуПоставка овощей консервированныхОказание услуг на проведение лабораторных исследований индивидуальных доз облученияПраво заключения договора оказания услуг для нужд АО "АТХ по лоту: "Услуги автогидроподъемника повышенной проходимости на на территории г. Йошкар-Ола Республики Марий Эл для нужд АО "АТХ""Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения