Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300042021000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Балахонова Марина Александровна
Телефон: 8-34345-52414
Электронная почта: cz-salda@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2021 в 15:13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 487 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003033
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями, изложенными в Техническом задании «Приобретение бумаги» (Приложение № 1 к проекту контракта) и Части II «Проект муниципального контракта» документации об аукционе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003033001
Номер позиции 202103623003033001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 24, п. 25, п. 26, п. 27, п. 29 Части I Информационная карта документации об электронном аукцине
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657080006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 585 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 156 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
156 487 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 НМЦК Расчет бумага .docx (Часть 3 НМЦК Расчет бумага 16.55 Кб)Техзадание бумага.doc (Техзадание бумага 47.5 Кб)Часть 1 Приобретение бумага.docx (Часть 1 Приобретение бумага 61.95 Кб)Проект Приобретение бумаги.doc (Проект Приобретение бумаги 147 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка и ремонт технических средств обеспечения безопасности дорожного движенияПоставка бумаги для офисной техники и картона: Бумага для офисной техники белая; Бумага листовая для офисной техники А3; Картон в листахОказание услуг по техническому обслуживанию франкировальных машин модельного ряда PostBase Продукты питания. Сельдь соленая.Продукты питания. Говядина замороженная.Поставка легкового автомобиля