Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022821000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д.3
Ответственное должностное лицо Нелюба Денис Олегович
Телефон: 7-343-3120024-30
Факс: 7-343-3621620
Электронная почта: ndo@dms66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 17:39:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 989 606 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000228
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней со дня следующего за датой заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000228001
Номер позиции 202101622000228001000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 296 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1, 11.1.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3685 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 989 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
989 606 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть V Инструкция.odt (Часть V Инструкция 21.14 Кб)Часть III Проект контракта Департамент мировых судей.docx (Часть III Проект контракта 65.35 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть III Проект контракта 46.2 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 33.29 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 53.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники и запчастей для компьютерной техникиПоставка трактора (с навесным оборудованием)Поставка трактора (с навесным оборудованием)Поставка канцелярских товаровКонкурс в электронной форме № 21-1175 на право заключения договора поставки неизолированного провода для нужд ПАО «Россети Сибирь»Поставка двухлучевого микроскопа