Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300019821000348
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, УЛ КИРОВА, 1
Почтовый адрес 624192, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Башкирова Юлия Геннадьевна
Телефон: 8-34356-42512-3031
Электронная почта: buh@nevyansk.net
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 14:16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000198
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с даты заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000198001
Номер позиции 202101623000198001000188
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657140006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 60 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
18 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть.docx (Аукционная документация 59.79 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.5 Кб)Часть III. Проект контракта.doc (Проект государственного контракта 161 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция 23.33 Кб)Часть II Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка периферийного оборудования для компьютерной техникиИзвесть строительнаяПриобретение жилых помещений пригодных для постоянного проживания для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными Оказание услуг по техническому обслуживанию анализатора иммуногематологического автоматического ORTHO AutoVue Inova (фирма производитель "Орто-Клиникал Диагностикс, Инк.", США)Строительный контроль по объекту "Реконструкция улично-дорожной сети в г. Дегтярске Свердловской области, на участке улиц Стахановцев, Калинина, Клубная"