Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#58543177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 113 332 рублей
Закупочная организация: ГКПТУ СО "ОПС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 20"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200054721000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ №20"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ №20"
Место нахождения Российская Федерация, 622911, Свердловская обл, Пригородный р-н, Николо-Павловское с, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622911, Свердловская обл, Пригородный р-н, Николо-Павловское с, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 4А
Ответственное должностное лицо Ревенко Екатерина Александровна
Телефон: 8-3435-379989
Электронная почта: 20otryd@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 11:26:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 332 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000547
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ №20"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3 (трех) рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000547001
Номер позиции 202103622000547001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 113 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 113 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV Обоснование Бумага.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 66.6 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 29.91 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки Бумага.docx (Часть II Описание объекта закупки 72.44 Кб)
  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 85.15 Кб)
  • Часть I Общая часть Бумага.docx (Часть I «Общая часть» 66.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка куриных яиц (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)
    Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по строительству ТП-40 10/0,4 кВ, ПРВТ-10 кВ, ВЛЗ-10 кВ от оп. 14 ВЛЗ-10 кВ фид. ТП-5/269 ПС № 269 "Добрая", ВЛИ-0,38 кВ, МО, Орехово-Зуевский р-н, с/п Давыдовское, д. Барское, уч. 152, 50:24:0040606:423 для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Восточные электрические сети
    Продукты питания
    Выполнение ПИР, СМР,ПНР, оборудованиеРеконструкция МТП-250-6/0,4 кВ №1639 с заменой на КТП-400-6/0,4 кВ, ПС №309 "Болятино", в т.ч. ПИР, МО, Раменский р-н, Островецкое с/п, Островцы д, Новая ул, уч.166 Ю8-21-303-64068(597777) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» – ЮЭС.
    Обеспечение внутриобъектового пропускного режима. круглосуточной охраны объектов, безопасности сотрудников и посетителей, находящихся на охраняемых объектах, охраны имущества, общественного порядка, антитеррористической заащищенности и охраняемых объектов на 2022 год 
    Поставка операционных систем для нужд муниципального казенного учреждения «Финансово – хозяйственное управление»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.