Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005321002351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Чапаев Александр Михайлович
Телефон: +7 343 3598293
Факс: +7 343 3598293
Электронная почта: chapaev_am@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 12:45:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021 в 04:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 928 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000128
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕКАТЕРИНБУРГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 рабочий день с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623000128001
Номер позиции 202103623000128001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ст. 96 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657010006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 66 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 16 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 3 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
19 928 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага.doc (АД бумага.doc 645.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка соли, мела и фосфатов для кормления животных для нужд НПХ «Кореновское»Оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправке и восстановлению картриджейПоставка комбикорма престартерного для поросят для нужд НПХ «Кореновское»Проведение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в филиалах ГАУ КК «ЦОП УСЗН»Поставка клеенки столовой