Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2021

Поставка бумажной продукции для нужд ФКУ Уральский АПСЦ (#58658236)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 62 318 рублей
Закупочная организация: ФКУ "УРАЛЬСКИЙ АПСЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100016621000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка бумажной продукции для нужд ФКУ Уральский АПСЦ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 620025, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК УТРЕННИЙ, ДОМ 1Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, переулок Утренний, 1д
Ответственное должностное лицо Сенцов Андрей Владимирович
Телефон: 7-343-2726155-1029
Электронная почта: URAL_APSC@uralapsc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2021 в 08:39:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей, которые подаются одновременно оператору электронной площадки (см. документацию)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 317 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000166
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3х рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103621000166001
Номер позиции 202103621000166001000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (подробнее см. п.19 Документации к электронному аукциону, прилагающегося к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4, формат А4 (210*297 мм)
Количество: 250 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 62 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.181 (Бумага пачечная и коробочная)


Всего на сумму: 62 317 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА бумага.docx (ДЭА бумага 82.21 Кб)
  • Тех. задание на поставку бумажной продукции для нужд ФКУ «Уральский АПСЦ» испр.doc (Тех. задание на поставку бумажной продукции для нужд ФКУ «Уральский АПСЦ» испр 67 Кб)
  • Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) бумага.doc (Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152) бумага 355.5 Кб)
  • НМЦК Бумага.xlsx (НМЦК Бумага 20.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Костюм ветровлагозащитный темно-синего цвета для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания полиции,тип А; Костюм ветровлагозащитный темно-синего цвета для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания внутренней службы (юстиции), тип Б.
    Оказание услуг по комплексной уборке прилегающих территорий подразделений МУ МВД России "Нижнетагильское"
    Куртка зимняя
    Услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в Билимбаевском, Новоуткинском и Кузинском сельских территориальных управлениях
    Закупка бланков
    Оказание услуг по предоставлению неисключительного (пользовательского) права на использование программ для ЭВМ: "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.