Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011822000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Ответственное должностное лицо Жукова Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: Департамент государственных закупок Свердловс. Место нахождения: Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА. Почтовый адрес:620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101. Телефон: 8-343-3120648. Адрес электронной почты: m.lesyuk@egov66.ruОтветственное лицо: Крупина Наталия Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2022 11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624760, Свердловская обл., г. Верхняя Салда, ул. Воронова, 6 строение 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) календарных дней, следующих за днем заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
300 |
274.84 |
82452 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
260 |
271.95 |
70707 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
500 |
305.42 |
152710 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
220 |
285.23 |
62750.6 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
200 |
259.75 |
51950 |
Итого: 420569.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21028.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК ТУСП №22.docx
Обоснование НМЦК УСП 21.docx
Обоснование НМЦК.УСП№18.docx
Обоснование НМЦК_Управление социальной политики №17.doc
УСП 19 Обоснование НМЦК.docx
Проект Государственного контракта ТУСП №22.docx
Проект контракта УСП №18.docx
Проект контракта УСП 21.docx
Проект контракта_Управление социальной политики №17.doc
УСП 19 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки ТУСП № 22.docx
Описание объекта закупки УСП 21.docx
Описание объекта закупки. УСП №18.docx
Описание объекта закупки_Управление социальной политики №17.doc
УСП 19 Описание объекта закупки.doc
Требование к содержанию заявки (заявка 1263).docx
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt
Приложение к извещению 1263.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатной продукции хлебобулочные изделия для МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» и филиаловОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан (профессия: «Тракторист» категории "С", профессиональная подготовка и переподготовка по профессиям рабочих, должностям служащих)Поставка запасных частей для медицинского оборудованияПоставка расходных медицинских материалов для операций для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава РоссииРемонт кабинета № 34 в здании Администрации Сысертского городского округа