Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2022

Поставка канцелярской бумаги формата А4 для офисной техники (#61009078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 452 823 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300220422000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка канцелярской бумаги формата А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Семёнова Юлия Владимировна
Телефон: 7-34342-62996
Факс: 7-34342-68028
Электронная почта: rkc-buh@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2022 13:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2022 15:13

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Юбилейная, д. 35
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами до 30.11.2022 или до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору, либо до его расторжения. Поставка Товара осуществляется в количестве 1050 пачек в срок до 01 июля 2022 года - 550 пачек, до 30 октября 2022 года - 500 пачек.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 1050 431.26 452823


Итого: 452823 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22641.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 7.3. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Договора, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Договора в соответствии с пунктами 7.1, 7.5 и 7.6 Договора, возвращаются Поставщику в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором (если такая форма обеспечения исполнения Договора применяется Поставщиком).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект Договора.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки, инструкция по заполнению.doc

Обоснование_616 пост2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ЖНВЛП: Дидрогестерон
Выполнение в 2022 году работ по организации и проведению мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами – переносчиками Крымской геморрагической лихорадки (КГЛ) в природных биотопах (на пастбищах) Шпаковского района Ставропольского края.
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков: приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Верхнедонского района для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Работы по текущему ремонту для укрепления антитеррористической защищенности здания ОП (дислокация пгт Сатинка) МОМВД России "Знаменский"
Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора UniCel DxI 800 в СПб ГБУЗ "Городская больница № 33"
Набор для реанимации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.