Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022922000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Зубкова Ольга Михайловна
Телефон: 8-3120027-44
Факс: 7-343-3120027
Электронная почта: om.zubkova@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: до 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок исполнения Заказчиком обязательств по государственному контракту в части оплаты: не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
2280 |
421.5 |
961020 |
Итого: 961020 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96102 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. Обоснование НМЦК.odt
5. Проект контракта.docx
2. Описание объекта закупки.docx
4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.odt
1. Приложение к извещению (требования к участникам и обеспечение).odt
6. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту участка дороги в с.Новое Село по ул.Уральская, поворот на ул.Новая, подъезд к школе; ремонту дороги по ул.Набережная в с.Новое СелоПоставка расходного материала для ручных методикМоющие средстваПоставка медицинских товаровНаружное освещение территории Филиалов: МАДОУ «Детский сад №12» - «Детский сад № 44», МАДОУ «Детский сад №12» - «Детский сад № 45», МАДОУ «Детский сад №12» - «Детский сад № 63»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид