Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200030922000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИМЕНИ Ю. ГАГАРИНА ГОРОДА КАРПИНСКА"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИМЕНИ Ю. ГАГАРИНА ГОРОДА КАРПИНСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 34
Ответственное должностное лицо Малахов Денис Александрович
Телефон: 8-34383-30316
Факс: 7-34383-36153
Электронная почта: ddg-karpinsk@mail.ru
Дополнительная информация: Приказ № 69 от 26.04.2022
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2022 09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2022 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 624930, Свердловская область, город Карпинск, улица Чайковского, дом 34
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2022
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
50 |
506.33 |
25316.5 |
Итого: 25316.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1265.825 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Приложение 4. Проект Контракта.doc
Приложение 2. Описание объекта закупки.doc
Приложение 3. Инструкция по заполнению заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пакетов полимерных (75а/2022)Поставка лекарственных препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта (95а/2022)Выполнение кадастровых работ на объекты недвижимостиПоставка набора для катетеризации центральных вен, кратковременного использования (88а/2022)Оказание услуг по проведению комплексного технического обслуживания пожарной, охранной и тревожной сигнализации, систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов Филиала №2 в ГАУЗ СО "СООД"Поставка молочных продуктов:масло сливочное.