Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011822001278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка немаркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Ответственное должностное лицо Дунина Светлана Сергеевна
Телефон: 8-343-3120643
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: Департамент по обеспечению деятельности миров. Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д.3. Телефон: 7-343-3120024-30. Адрес электронной почты: ndo@dms66.ruОтветственное лицо: Нелюба Денис Олегович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2022 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По адресам указанным в Приложении № 2 к Проекту контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует:
в части поставки Товара: со дня, следующего за датой заключения Контракт до 30.10.2022 включительно;
в части оплаты: до 06.12.2022.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
410000 |
1.5 |
615000 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
219000 |
1.8 |
394200 |
Итого: 1009200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100920 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 Обоснование НМЦК.docx
3 Проект контракта.docx
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
4. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению версии программного комплекса "ГРАНД-Смета" для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииПоставка расходных материалов для Центра "Сердца и сосуды"Ремонт машинного отделения на 23 этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1Комплектующие запчасти к медицинскому оборудованиюТехническое обслуживание газовых хроматографов Поставка расходных материалов для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (605)