Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-06-2022

Поставка бланочной продукции (110) (#63331643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 290 030 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211491135
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бланочной продукции (110)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 22.06.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6671446235
КПП 667101001
ОГРН 1146671003621
Фактический адрес заказчика 620142, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА ЩОРСА, корпус СТР 34
Почтовый адрес заказчика 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козгова И. С.
Электронная почта организатора zakupki@sosp.ru
Контакный телефон организатора 83432661220

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2022 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2022 по 30.06.2022
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в свободном доступе в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210529784
Номер позиции в плане закупок П76

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 290 030 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000 Талон на прием к врачу. Размер 140*100 мм.
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000 Бланк - форма 043/у. Размер 420*148 мм,.
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Бланк А4 (Листок ежедневного учета работы врача стоматолога при проведении люминесцентной стоматоскопии).
4 58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 900 Буклет 200*170 мм. Размер 200*170мм.
5 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 8000 Конверт С6. Размер 162*114* мм.
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20000 Листы для записи, Размер 90*75 мм.
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6000 Бланк А5 (Заказ наряд по платным ортопедическим. услугам). Формат А4 в развороте
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 28000 Бланк А5 (Визуальный скрининг, информационное добровольное согласие, лист учета дозовых нагрузок, вкладыш в карту ортодонтов)
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 11000 Бланк А5 (Протокол осмотра полости рта, Уведомление о последствиях отказа ортодонты, Уведомление о последствиях отказа ортопеды).

Документация

Извещение 110.docx (22.06.2022)
Обоснование НМЦ (к изв. 110).docx (22.06.2022)
Проект договора (к изв. 110).docx (22.06.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата
Поставка лакокрасочных материалов – цинконол
Поставка шрота соевого кормового (высокопротеинового)
Оказание услуг по демонтажу, транспортировке, такелажу, монтажу, вводу в эксплуатацию Аппарата рентгенодиагностического «УНИЭКСПЕРТ» в исполнении «УНИЭКСПЕРТ 2+» для ГАУЗ СО «ГКБ №14»
Поставка вспомогательных средств, аксессуаров и принадлежностей для отделения ортопедической стоматологии и имплантации (113)
Поставка термометров, гигрометров для медицинских целей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.