Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211491135
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бланочной продукции (110)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 22.06.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козгова И. С.
Электронная почта организатора zakupki@sosp.ru
Контакный телефон организатора 83432661220
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2022 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2022 по 30.06.2022
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке
Порядок предоставления тендерной документации Документация находится в свободном доступе в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210529784
Номер позиции в плане закупок П76 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 290 030 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10000 |
Талон на прием к врачу. Размер 140*100 мм. |
2 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10000 |
Бланк - форма 043/у. Размер 420*148 мм,. |
3 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2000 |
Бланк А4 (Листок ежедневного учета работы врача стоматолога при проведении люминесцентной стоматоскопии). |
4 |
58.11.19.000 Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
900 |
Буклет 200*170 мм. Размер 200*170мм. |
5 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
8000 |
Конверт С6. Размер 162*114* мм. |
6 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20000 |
Листы для записи, Размер 90*75 мм. |
7 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
6000 |
Бланк А5 (Заказ наряд по платным ортопедическим. услугам). Формат А4 в развороте |
8 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
28000 |
Бланк А5 (Визуальный скрининг, информационное добровольное согласие, лист учета дозовых нагрузок, вкладыш в карту ортодонтов) |
9 |
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
11000 |
Бланк А5 (Протокол осмотра полости рта, Уведомление о последствиях отказа ортодонты, Уведомление о последствиях отказа ортопеды). |
Документация
Извещение 110.docx (22.06.2022)
Обоснование НМЦ (к изв. 110).docx (22.06.2022)
Проект договора (к изв. 110).docx (22.06.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препаратаПоставка лакокрасочных материалов – цинконолПоставка шрота соевого кормового (высокопротеинового)Оказание услуг по демонтажу, транспортировке, такелажу, монтажу, вводу в эксплуатацию Аппарата рентгенодиагностического «УНИЭКСПЕРТ» в исполнении «УНИЭКСПЕРТ 2+» для ГАУЗ СО «ГКБ №14»Поставка вспомогательных средств, аксессуаров и принадлежностей для отделения ортопедической стоматологии и имплантации (113)Поставка термометров, гигрометров для медицинских целей