Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211506755
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.06.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Смирнягина В. А.
Электронная почта организатора msp-so-msr@egov66.ru
Контакный телефон организатора +3439828238 () 503
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.07.2022 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2022 по 14.07.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210542379
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 30 375 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская обл, г. Нижние Серги, ул. Коммунистическая, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Пачка |
75 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Приложение № 3 к извещению (НМЦД на поставку бумаги для офисной техники).pdf (28.06.2022)
Приложение № 2 к извещению (Заявка на участие в запросе котировок) (3).docx (28.06.2022)
Приложение № 1 к извещению (Техническое задание).pdf (28.06.2022)
Извещение на поставку бумаги для офисной техники.pdf (28.06.2022)
Приложение № 4 к извещению (Проект договора).pdf (28.06.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции266-ЗК(ЭЛ) поставка стальных фасонных частейЭлектронный аукцион на поставку настольных ламп в рамках проекта "Новый Московский стандарт поликлиник" для нужд ГБУЗ «ГП № 214 ДЗМ».Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (лейкопластыри антимикробные) для нужд ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМОбеспечение охраны объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций№245-К (ИП) (ЭЛ): выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство сетей водоснабжения и водоотведения для бара-ресторана по ул. Розы Люксембург,45» (Заказчик ИП Бурлуцкая Т.П.) (1 работа).