Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300019122000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГНазвание тендера поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Ответственное должностное лицо Вялых Ирина Дмитриевна
Телефон: 8343-945-0393
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2022 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская,5, каб.118а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
390 |
406.67 |
158601.3 |
Итого: 158601.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7930.065 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены 2022.xlsx
проект Муниципального контракта.doc
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению (1).docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для выполнения кардиохирургических операций на 2022-2023гг.Текущий ремонт офиса ГБУ СО "МФЦ" (замена входной двери) расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 16Поставка расходных материалов для вмешательств на органах ЖКТ для отделения рентгенохирургических методов диагностики и леченияВыполнение работ по капитальному выборочному ремонту в коридорах и отдельных помещениях здания учебного корпусаПоставка продуктов питания (говядина замороженная) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииПоставка фильтров для проведения кардиохирургических операций на 2022-2023гг.