Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300078622000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕНазвание тендера Короба архивные из бумвинила
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Никитина Татьяна Владимировна
Телефон: 8-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru
Дополнительная информация: Крутилина Ольга Владимировна, 8-34346-34026, alaparhiv@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2022 11:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 11, 1 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги |
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги |
Штука |
48 |
799.33 |
38367.84 |
Итого: 38367.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3836.784 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующейтребованиямстатьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежныхсредствна указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательствомРоссийскойФедерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способобеспеченияисполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяютсяв соответствиис требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участникомзакупки, с которымзаключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимойгарантии долженпревышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должныбыть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числев случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального законаот 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федеральногозакона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦк.xlsx
Приложение №2 к контракту (спецификация).docx
Приложение №3 к контракту (акт сдачи приемки товара).docx
Проект контракта короба.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие приим инв, смп, требования к товарам.docx
Приложение к извещению июль.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияРемонт жилого помещения, расположенного по адресу: пгт. Мартюш, ул. Победы, 8-19Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка медицинских расходных материаловПоставка лекарственных препаратов