Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211623133
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 16.08.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ О.Д. ЗУБОВА"
ИНН 6656000823
КПП 667601001
ОГРН 1026602267295
Фактический адрес заказчика 623900, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН ТУРИНСКИЙ,ГОРОД ТУРИНСК,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом 59, корпус НЕТ, офис (квартира) НЕТ
Почтовый адрес заказчика 623900, Свердловская область, Туринский район, Туринск город, Ленина улица, дом 59
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мишунькина Ю. В.
Электронная почта организатора turinsk-zakup@mail.ru
Контакный телефон организатора 83434927206
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2022 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210556349
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 270 471 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Ленина, д. 59, ГАУЗ СО «Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
650 |
Бумага для офисной техники белая "формат А4, 80г/м2, 500 л Норма в отношении экологического класса: не ниже К5 " |
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
20 |
Бумага для офисной техники белая "формат А3, 80г/м2, 500 л Норма в отношении экологического класса: не ниже К5 " |
Документация
Извещение СМП бумага 4 кв.docx (16.08.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Нижний Тагил»Поставка расходных материалов (набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"Проектирование и разработка проектно-сметной документации с целью благоустройства территорииПоставка строительных материалов для отделений Центра и кабинета трудотерапии на период с августа по декабрь 2022 г.Поставка бумаги формата А4Поставка мукомольной продукции (крупы) для ГАУЗ СО Карпинская ЦГБ