Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211683400
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярской бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.09.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Овсянников Е. В.
Электронная почта организатора rvgb-it@mis66.ru
Контакный телефон организатора 83439750456
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.09.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением о закупках, документации об аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.09.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.09.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.09.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.09.2022 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с извещением и аукционной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.09.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением и аукционной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.09.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением о закупках, документации об аукционе
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2022 по 20.09.2022
Место предоставления ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220580851
Номер позиции в плане закупок П168 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярской бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 828 382 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. О.Кошевого,4, ул. Энгельса,35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11.110 Бумага копировальная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
850 |
бумага писчая формат А4 |
2 |
17.23.11.110 Бумага копировальная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1500 |
бумага писчая формат А4 |
Документация
Поставка канцелярской бумаги.docx (12.09.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники (моноблок, монитор, системный блок)161 Поставка подкатных тумбТекущий ремонт помещений (музыкальный зал, коридоры 1 и 2 этажа, лестничная клетка, душевая, санитарная комната . тамбур) в структурном подразделении детском саде «Солнышко», расположенном по адресу: Свердловская область, г. Серов. ул. Луначарского, дом 121Частичный ремонт пищеблока и склада в структурном подразделении детском саде «Солнышко» , расположенном по адресу: Свердловская область, г. Серов, ул. Луначарского, д. 121Расходные материалы для лаборатории (СинтАСил реагент АЧТВ)Расходные материалы (сенсор глюкозы)